Тест-драйв нового Lexus RX в Лиссабоне

Предыдущая версия Lexus RX стала самой продаваемой. Но останавливаться на достигнутом бренд не захотел, так что в конце 2015-го появился обновленн ый кроссовер – более динамичный и стильный. Редактору сайта whrussia.ru Елене Стрельцовой стало интересно, куда можно расти, если ты уже лучший.

На маршрут в первый день тест-драйва в Лиссабоне мы с коллегами выезжали колонной. Lexus RX, что ехал передо мной, подмигнул поворотником – в новой версии автомобиля они оформлены в виде «бегущей строки» – и стало ясно: знакомство пройдет успешно.

Внешне красавец теперь более смелый, спортивный и, что называется, люксовый. В салоне глаз радуют вставки из натурального дерева и отделка кожей (комбинаций цветов столько, что сможет выбрать даже самая капризная дама!). Над головой – панорамная крыша. Те два дня, что я провела за рулем нового Lexus RX, в голову чаще всего приходили слова «роскошно» и «комфортно». К примеру, блуждать по меню не пришлось: основные функции – на кнопках центральной консоли. А боковая поддержка передних сидений даже меня, хрупкую барышню, крепко держала при резких поворотах.

Мы с коллегой сразу решили протестировать авто (в России доступны 3 версии: турбо RX 200t, RX 350, гибридный RX 450h) на простой бытовой задачке – отправились в супермаркет. Добирались по встроенному навигатору. Кстати, кроме огромного экрана по центру панели маршрут выводился в виде проекции на лобовом стекле. Необычно и крайне удобно – ни на секунду не отвлекаешься от дороги. А боковые фары с системой контроля слепых зон хорошо помогают, когда ты перестраиваешься в другой ряд.

Втиснуть немаленький кроссовер между двух авто в центре города удалось на удивление легко – при том что вожу машину я всего год. Ориентироваться помогают камеры панорамного вида и ассистент выезда с парковки задним ходом. Проще говоря, умный автомобиль не только покажет то, чего не видно в зеркала, но и подскажет, правее или левее нужно взять, чтобы встать ровно. Багажник открывается просто – надо только поднести ладонь к сенсору в значке Lexus (очень удобно, когда в руках куча пакетов).

Производители позаботились и о комфорте пассажиров. Задние сиденья тоже могут похвастаться подогревом и электроприводом. А места тут хватит даже баскетболистам NBA!

Кстати, если ты спешишь, выручит режим движения Sport (есть еще «обычный» и «эко»): машина станет динамичнее, подвеска – жестче, даже кондиционер подстроится под ситуацию. При этом в салоне и на скорости 180 км/ч будет тихо и не страшно (проверено!), за что спасибо хорошей шумоизоляции, более жесткому, чем раньше, кузову и десяти подушкам безопасности.

Чтобы выбрать из трех моделей Lexus RX с разными двигателями: RX 200t, RX 350 и RX 450h – свою единственную, пройди тест на сайте rx.lexus.ru. Вот такой персональный подход.
Поделитесь с друзьями:
11

Комментарии

"Втиснуть немаленький кроссовер между двух авто в центре города удалось на удивление легко – при том что вожу машину я всего год. " я одна от этой фразы покрылась холодным потом? Кто пустил этого человека на тест драйв. Он же мог поцарапать красавицу. Она бы страдала и весь мир вместе с ней..Красивая и очень роскошная машинаааа. Мечта любого.

Отличный боливар!
Предыдущие р иксы славились надёжностью,думаю что и новый будет на высоте в этом плане.

Вот хочу очень сильно на такой тест- драйв и мне кажется что мало кто сможет отказаться от такой вот супер возможности, так что вот и я в такой ситуации буду мечтать! И конечно на самом деле все мы мечтаем получать удовольствие от тест-драйва хотя бы!

Показать ещё