Марка Ray-Ban® заботится о твоем зрении

Ты можешь выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов - 2016, который пройдет в Милане.

С 1 февраля по 31 марта 2016 года новая оптическая кампания Vista, запущенная брендом Ray-Ban® устраивает акцию, призывающую заботиться о своем зрении. В рамках новой кампании каждый, купивший оптические очки Ray-Ban®, получит подарок от бренда – термокружку, фирменный значок, футболку или браслет. А главным призом станет возможность выиграть билет на финальный матч Лиги чемпионов, который пройдет в Милане в мае 2016 года. Главный приз идеально отражает концепцию кампании бренда с ее оптимистичным слоганом: «Ray-Ban® — для уверенных в себе». Одним из ключевых имиджей кампании стало изображение футбольного фаната в толпе разъяренных болельщиков команды соперника.

Узнаваемые черты культовых моделей Ray-Ban® были адаптированы для оптических коллекций, предлагающих не только практичность и комфорт при носке, но и стильный современный дизайн. Передовые технологии, сверхпрочные материалы, функциональность в сочетании с комфортом — отличительные особенности оптических моделей бренда Ray-Ban®.

Оптические оправы Ray-Ban® особенно актуальны в России, так как, по данным многочисленных исследований, здесь порядка 80% жителей крупных городов нуждаются в коррекции зрения. При этом проверке и коррекции зрения далеко не всегда уделяется должное внимание. Среди множества причин — нежелание регулярно посещать врача, а также страх, что очки или контактные линзы лишь усугубят ситуацию. Кроме этого, многие считают, что очки — это всего лишь медицинская необходимость. Стильные оправы Ray-Ban®, сочетающие в себе функциональность и модный дизайн, смогут изменить это представление — они дополнят образ, подчеркнув форму лица и его индивидуальность.

Поделитесь с друзьями:
59

Комментарии

Зрение это отличная вещь, которую надо беречь, так что оправа тут качественным образом влияет и оправа, так что это конечно хороший подход.

Забавное фото, заставляет улыбнуться:)). Парень в очках абсолютно спокоен и невозмутим и уверено себя чувствует в окружении, мягко говоря, не совсем дружелюбно настроенных крепких мужчин. Хотя раньше образ очкарика представал перед нами в виде хиленького студента-ботана:). Но время идет, мода меняется, мужчины всё больше уделяют внимание внешнему виду, что в принципе, довольно-таки неплохо. А оптические очки Ray-Ban как раз таки могут послужить отличным модным аксессуаром для стильного мужчины, который не только заботится о здоровье своих глаз, но и имеет чувство вкуса. А если мужчина еще и ведет активный образ жизни, то такие очки точно не доставят ему никаких проблем, т.к. изготовлены согласно передовым технологиям и из сверхпрочных материалов. А если еще и очень повезет в выигрыше билета на финальный матч Лиги чемпионов в Милане, то радости будет полные штаны!) Мужчины, ловите шанс! ;)

Реклама действительно запоминающаяся, бесстрашная такая. Одно сомнение вызывает, если у человека со зрением все в порядке, то зачем он находиться в кругу болельщиков другой команды? Он же четко и точно видел к кому шел. Храбрец. На такое не все решаться.

Показать ещё