Любимая косметика уже не продается?

Мир несправедлив: если ты по уши влюблена в какой-то аромат или оттенок помады, не факт, что их будут производить вечно. Почему продукты меняются и уходят с рынка? И главное – где потом искать очередной "вымирающий вид"? Выяснял для тебя WH.

Почему ароматы снимают с производства

Надеемся, ты не веришь в теорию всемирного заговора и новости об уходе того или иного продукта воспринимаешь стоически, ни на минуту не поддаваясь панике. Тем более, на все есть свои причины. И вот тебе две главные. Первая и основная, увы, коммерческая. Едва ли не все, что выпускает известный бренд, обязано приносить прибыль (исключения – крохотные забытые богом марки и продукты, которые держат ради имиджа, а не наживы).


В парфюмерии и косметологии есть свои вымирающие виды

Возьмем, например, ароматы. Продажи туалетной воды X стремительно падают, выпускать лишь тысячу копий парфюмерному дому неинтерес­но (то есть нерентабельно), сдерживать цену – невозможно. Отливать небольшое количество резных флаконов порой дороже, чем создавать их содержимое. Кстати, если аромат сразу не пришелся по вкусу какому-то государству (а уж тем более, целому миру), продукту дадут минимум два года, чтобы проявить себя. Появилась новинка – знай, у тебя есть время как следует насладиться ею, даже если ты в числе немногих ее почитателей.

С ароматами еще вот какой нюанс: если бы парфюмерные дома с богатой историей продолжали делать все, что когда-либ­о выходило под их брендом, человечество погибло бы под завалами флаконов. Представь, над шедеврами одного Guerlain трудились пять поколений парфюмеров, в общей сложности они намешали 700 (!) композиций. Вот руководству и приходится от чего-то отказываться.

И наконец причина номер два. Популярные марки пристально следят за своим ассортиментом: они делают все, чтобы девушки с любым типом кожи могли подобрать что-то для себя и дамы с самым странным представлением о прекрасном покидали магазин с покупкой. Снять с производства твою витаминную сыворотку-фаворитку могли, если на полки встал продукт с похожими свойствами. И опять же, все индивидуально: марка, специализирующаяся на уходе за кожей, может себе позволить держать три наименования похожего действия, парфюмерно-косметический бренд – нет.

Твоего средства больше нет в продаже...

Ты пришла в магазин, чтобы купить определенный продукт. Его сняли с производства – твои действия:

  • Направляйся к консультанту. Если пропало средство ухода, наверняка бренд приготовил для тебя достойную альтернативу. Ну а к новой текс­туре, аромату и упаковке придется привыкнуть.
  • Нет нужного оттенка помады? Без паники. По законам маркетинга палитра декоративной косметики должна быть максимально яркой и разнообразной – чтобы ты заметила ее издалека и подошла рассмотреть. Наверняка найдется что-то подходящее. Правда, с красными, рыжими и бордовыми тонами блесков для губ и помад могут возникнуть трудности: любимая гамма российского рынка – розово-бежевая.
  • Если не можешь найти парфюм, первым делом выясни, покинул ли он российский рынок или снят с производства вообще. Как бы там ни было, ищи дальше: если кремы и прочие средства ухода хранятся три года, то туалетная вода и духи – пять. Они не могли испариться в один миг – начинай шерстить магазины. Поиски закончились крахом – вся надежда на Париж. Там можно отыскать даже редкие экземпляры, которые больше не производятся.

Поделитесь с друзьями:
140

Комментарии

Подделки, не очень понимаю зачем их покупают, но раз на них се еще можно натолкнуться значит есть спрос на такой товар %( Обиднее всего когда такие вот подделки стоят в специализированных магазинах, и при этом стоят на ровне с оригинальной продукцией. Это уже воровство!
Исключение из правил пожалуй версия "тестер" ведь их можно приобрести за меньшие деньги чем оригинал, а отличие только в простой упаковке, а аромат оригинальный.

Часто, наверное раз в год со мной происходит то, что я не могу найти то средство которое ищу, потому что производитель подготовил большую такую подлянку (( И приходится перепроверять состав, у производителя, что изменилось. И благо если только дизайн, но бывает так что изменилось почти все, начиная от консистенции и заканчивая наполнителем, какой нибудь экстракт добавлен и даже не ясно нужен ли он мне, хочу ли я его..Это немного убивает, зачем так делать. Можно ведь просто выпустить похожий вариант, а прежний оставить %(

По поводу ароматов скорее согласна чем нет, когда один дом выпускает новинки или якобы новинки каждый год, или перезапускает ту пора задуматься, что уже не нужно, что не пойдет! И сейчас очень много похожего, вот тестируешь аромат и понимаешь, что что-то очень похожее есть у другого "дома", и такие варианты не единичны, это сплошь и рядом. Конечно производитель удивляет нас наполнением или наоборот флаконом, но тут тоже иногда не попадаешь в цель и аромат уходит в прошлое.

Показать ещё