Корпорация Estée Lauder инвестирует в Deciem

Компания, основанная предпринимателем из Торонто Брэндоном Труаксом и его партнершей Николой Килнер, включает 10 линий средств для ухода за кожей.

Наиболее известные «дочки» Deciem – это базовая косметика The Ordinary (самый продаваемый косметический бренд ASOS), и антивозрастной Niod.
«Казалось бы, крупной корпорации немыслимо уловить суть такой революционной компании, как Deciem, но мы почувствовали себя частью семьи с первого дня, как познакомились с командой Estée Lauder», – заявил сооснователь Deciem, Брэндон Труакс.
Компания, ориентированная на тех, кто находится в поиске «практичной красоты», продается в девяти собственных магазинах (под названием Abnormal Beauty Company), универмагах, онлайн-магазинах и у ритейлеров США, Великобритании и Канады. Теперь Deciem участвует в глобальной стратегии Estée Lauder по привлечению миллениалов. В 2016 году корпорация приобрела бренды Too Faced и Becca.

Комментарии

Гость
Отменить
Показать ещё