Бьюти-бокс или косметика на дом

Сегодня оформить подписку можно не только на свой любимый журнал (надеемся, он у тебя один). Теперь домой доставляют даже косметику. И не простую. «Коробочки красоты», или популярные бьюти-боксы, уже развозят и по России. Ты до сих пор смутно представляешь, что это такое? После прочтения нашей статьи все станет иначе.

Кто это придумал

Как и многие успешные современные бизнес-модели (вспомни «купонные» сайты со скидками 90% на все что угодно), идею бьюти-боксов Россия позаимствовала у Америки. Это там в 2010 году появился сервис BirchBox. Его суть была и остается в следующем: ты регистрируешься на сайте, оформляешь подписку (три месяца/полгода/год), а потом каждый месяц платишь 10 долларов (или что-то около того) в обмен на бокс с неизвестностью. В роли последней – микс из косметических продуктов. Помад, кремов для области вокруг глаз, лаков для ногтей и прочего.

80% клиенток бьюти-боксов выбирают разовую подписку, более продолжительную чаще всего покупают в подарок

Когда ресурс набрал обороты, начали появляться боксы узкой направленности: вот тебе подборка средств для мужчин, вот для беременных, вот сет из органических и веганских средств, вот косметика вперемешку с полезными чаями и снэками. Сообразительные американцы быстро довели до ума и принцип формирования коробок. Чтобы девушки не получали котов в мешке, им было предложено указывать в своих профайлах информацию о типе кожи, волос, цветовых предпочтениях. Якобы на основании этих фактов и собирается каждый BirchBox. В России, конечно, пока все не так прекрасно, но кое-что отечественный производитель приготовил и для тебя. Об этом позже.

Стоит попробовать

Ну скажи, разве хоть одна здравомыслящая девушка станет платить деньги за маленькие пробники? Мы тоже думаем, что нет. Успех боксов в следующем: в коробочки попадают и миниатюры (например, тоник или молочко объемом 50 мл), и полноразмерные образцы. Порой цена даже одного такого продукта превышает стоимость всего набора, если каждое средство ты бы покупала по отдельности. Финансовая выгода очевидна. Отсюда и популярность сервисов.

Другие видят удобство в том, что могут регулярно получать миниатюры новых продуктов или бестселлеров, у них появляется возможность попробовать средство несколько раз, а уже потом решать, стоит ли крем X тех денег, которые за него просят в магазине. Ну и, конечно, все любят сюрпризы. Подписываясь на рассылку бокса красоты, ты до последнего не знаешь, какие баночки к тебе приедут на этот раз. На сайте можно найти только список брендов, с которыми сотрудничает ресурс. И больше – никакой конкретики.

Размеры средств

Многие косметические средства выходят в нескольких объемах. Чтобы не разочароваться, когда долгожданная посылка приедет к тебе, выясни, что подразумевают под собой описания образцов.
  • Full size – полноразмерный продукт.
  • Travel size – приличных размеров миниатюра, ее обычно хватает на несколько недель использования.
  • Deluxe samples – миниатюра, примерно десятая часть от объема полноценного средства, внешне выглядит как его уменьшенная копия.
  • Samples – тюбик, саше или пробирочка (их ты регулярно встречаешь в глянцевых журналах), которые можно с трудом растянуть на два применения.

Комментарии

Гость
Отменить

Бьюти боксы отличная возможность пробовать новинки в мини-форматах и оценить эффективность средства на своем лице, проверить на аллергичность. К тому же, любой девушке очень интересно получать такие боксы, где за небольшие деньги получаешь несколько средств. И это не только средства для лица, но и парфюм. Поскольку мне очень сложно в парфюмерных магазинах определиться с ароматом, то я очень люблю эти маленькие пробники, которые позволяют оценить аромат и понять подходит он или нет. Я уже покупала, после таких пробников, несколько ароматов в полноразмерном формате, хотя когда "слушала" эти ароматы в магазинах они меня не впечатлили. И есть еще один из вариантов это комплименты, которые кладет марка в заказ при покупке, так тоже можно, кроме привычных средств этой марки, попробовать еще что-либо и , и возможно, это будет еще один must-have от этой марки.

Тема с бьюти-боксами сейчас очень популярна. Я тоже частенько заказываю. Очень люблю японскую косметику, поэтому беру наборы с zenpop.jp Сервис полностью русскоязычный, хотя персонал японский. Международная доставка бесплатная. Наборы потрясающие. Пробовала не много сервисов, но этот понравился больше.

Все существующие бьюти-боксы в России можно увидеть на сайте http://allboxes.ru/category/beauty/

Показать ещё