Бьюти-бокс или косметика на дом

Сегодня оформить подписку можно не только на свой любимый журнал (надеемся, он у тебя один). Теперь домой доставляют даже косметику. И не простую. «Коробочки красоты», или популярные бьюти-боксы, уже развозят и по России. Ты до сих пор смутно представляешь, что это такое? После прочтения нашей статьи все станет иначе.

Кто это придумал

Как и многие успешные современные бизнес-модели (вспомни «купонные» сайты со скидками 90% на все что угодно), идею бьюти-боксов Россия позаимствовала у Америки. Это там в 2010 году появился сервис BirchBox. Его суть была и остается в следующем: ты регистрируешься на сайте, оформляешь подписку (три месяца/полгода/год), а потом каждый месяц платишь 10 долларов (или что-то около того) в обмен на бокс с неизвестностью. В роли последней – микс из косметических продуктов. Помад, кремов для области вокруг глаз, лаков для ногтей и прочего.

80% клиенток бьюти-боксов выбирают разовую подписку, более продолжительную чаще всего покупают в подарок

Когда ресурс набрал обороты, начали появляться боксы узкой направленности: вот тебе подборка средств для мужчин, вот для беременных, вот сет из органических и веганских средств, вот косметика вперемешку с полезными чаями и снэками. Сообразительные американцы быстро довели до ума и принцип формирования коробок. Чтобы девушки не получали котов в мешке, им было предложено указывать в своих профайлах информацию о типе кожи, волос, цветовых предпочтениях. Якобы на основании этих фактов и собирается каждый BirchBox. В России, конечно, пока все не так прекрасно, но кое-что отечественный производитель приготовил и для тебя. Об этом позже.

Стоит попробовать

Ну скажи, разве хоть одна здравомыслящая девушка станет платить деньги за маленькие пробники? Мы тоже думаем, что нет. Успех боксов в следующем: в коробочки попадают и миниатюры (например, тоник или молочко объемом 50 мл), и полноразмерные образцы. Порой цена даже одного такого продукта превышает стоимость всего набора, если каждое средство ты бы покупала по отдельности. Финансовая выгода очевидна. Отсюда и популярность сервисов.

Другие видят удобство в том, что могут регулярно получать миниатюры новых продуктов или бестселлеров, у них появляется возможность попробовать средство несколько раз, а уже потом решать, стоит ли крем X тех денег, которые за него просят в магазине. Ну и, конечно, все любят сюрпризы. Подписываясь на рассылку бокса красоты, ты до последнего не знаешь, какие баночки к тебе приедут на этот раз. На сайте можно найти только список брендов, с которыми сотрудничает ресурс. И больше – никакой конкретики.

Размеры средств

Многие косметические средства выходят в нескольких объемах. Чтобы не разочароваться, когда долгожданная посылка приедет к тебе, выясни, что подразумевают под собой описания образцов.
  • Full size – полноразмерный продукт.
  • Travel size – приличных размеров миниатюра, ее обычно хватает на несколько недель использования.
  • Deluxe samples – миниатюра, примерно десятая часть от объема полноценного средства, внешне выглядит как его уменьшенная копия.
  • Samples – тюбик, саше или пробирочка (их ты регулярно встречаешь в глянцевых журналах), которые можно с трудом растянуть на два применения.

Комментарии

Все существующие бьюти-боксы в России можно увидеть на сайте http://allboxes.ru/category/beauty/

Я на бьютибокс.рф заказываю,там много видов разных коробочек и составы хорошие почти все полноразмерные флакончики.

Появился еще один сервис с подписками на такие чудо коробочки. Я пока не заказывала,но очень хочу попробовать.Тем более что у них есть разделение на 2 вида коробочек. А цена одна.Можно выбрать коробочку в которой будут люксовые и элитные пробники и миниатюры косметики и парфюмерии,а можно выбрать коробочку где будет несколько полноразмерных средств из более массового сегмента.Я считаю очень здорово попробовать за небольшую сумму миниатюры дорогих средств.Очень удобно.Легко можно понять подходит тебе это средство или нет.И если подходит,то со спокойной душой можно сходить в магазин и купить уже большой флакон или тюбик. И не мучиться мыслями,вдруг потратишь деньги,а средство тебе не подойдет.
Потому что лично меня только это останавливает от покупки дорогих кремов.Мне не все крема подходят.А покупать дорогой крем все равно что играть в русскую рулетку.Поэтому страшно брать не зная результат.Чего не скажешь про миниатюры.Которых в магазинах просто нет.Так что такие коробочки просто находка для таких сомневающихся,как я.

Показать ещё