Уверенность и амбиции в новой коллекции Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья запустил рекламную кампанию #insideandout, которая направлена на то, чтобы передать внутреннюю силу и характер женщины, не обнажая ее тела.

Среди главных героинь рекламы – модель Ирина Шейк, профессиональная теннисистка Ана Иванович, автор кулинарных книг Элла Миллc и актриса Дакота Джонсон. Этим четырем успешным женщинам удалось выйти за рамки стандартных кампаний нижнего белья, построенных на сексуальности. Воплотить новую концепцию им помог один из самых известных фешен-фотографов современности Марио Тестино: «Все героини заслуживают восхищения, и мне понравилась сама идея показать нижнее белье, которое скрыто под одеждой. Я хотел уловить настроение женщины и передать ее ощущения. Это очень смелый шаг для Intimissimi представить нижнее белье таким образом».

У нас к этому проекту присоединятся: амбассадор Intimissimi в России Маргарита Мамун, актриса Светлана Ходченкова, блогер Наталья Османн.

На правах рекламы
Поделитесь с друзьями:
0

Комментарии

Гость
Отменить
Показать ещё