Как питаться и тренироваться, если принимаю антибиотики?

Om_anastasia спрашивает:

Так уж получилось, что мне назначили почти трехнедельный курс антибиотиков (джозамицин, доксициклин). Первый день прошел ужасно — живот урчит, во рту горечь. Что дальше будет? Подскажите, какие продукты предпочтительно выбирать при лечении, чтоб чувствовать себя в норме? Хожу на групповые тренировки, интенсивность тренировок довольно высокая. Есть ли необходимость при лечении прекратить занятия?

Ответ эксперта:

Здравствуйте, Настя! Относительно тренировок – если у Вас нет повышенной температуры, болей, отека и явных признаков воспаления, (а как я понимаю курс антибиотиков назначил Вам гинеколог), и так же Вы хорошо себя чувствуете, после тренировки нет ощущения слабости и разбитости, то нет необходимости бросать тренировки. Самое главное, что нужно запомнить при приеме антибиотиков – так это то, что во время курса приема их необходимо пить достаточное количество жидкости, обязательно, потому что эта группа препаратов вызывается микрообезвоживание, хоть это в инструкции нигде не указывается. Из продуктов питания я бы советовала сделать упор на молочнокислые продукты с маленьким сроком хранения , т к в них действительно содержатся молочнокислые бактерии, количество которых снижается при приеме антибиотиков. Это кефир, ацидофилин, варенец, ряженка, натуральный молочный йогурт. А еще печеные яблоки –они содержат пектин – растворимую клетчатку, которая служит пищей для «полезных» бактерий. И обычно с таким долгим курсом антибиотиков назначаются такие препараты, как линекс, бифидум- и лактобактерин , риофлора – не повредит. А вот простых углеводов и изобилия животных жиров следует избегать, они могут усилить явления дисбактериоза.. Выздоравливайте!

Поделитесь с друзьями:
0

Комментарии