Как тренироваться, чтобы не изменялся гормональный фон?

Валерия спрашивает:

Здравствуйте,Наталья! Мне 21 года. Занимаюсь в зале нерегулярно уже 2 года.С кожей никогда проблем не было.Но как только начинаю заниматься — появляются очень некрасивые прыщи на лице,особенно на лбу.Перестаю ходить в зал- через несколько недель ситуация нормализуется.Изучив мои анализы,мой врач-гинеколог сказала,что тестостерон незначительно повышен (раньше такого не было).Она посоветовала сменить вид нагрузки на более «женскую».Чем можно заниматься? Чего следует избегать?Большое спасибо Вам. Валерия.

Ответ эксперта:

Валерия, привет. Занятия в тренажерном зале не могли послужить причиной проблем с кожей или даже сбою в работе гормональной системы. И если врач этого не понимает и или не знает, ищи другого врача. Тем более тренировки, как ты говоришь у тебя нерегулярны. Ищи проблему внутри организма, полное обследования под руководством хорошего врача поможет тебе узнать что к чему. Тут и может быть нарушение работы сальных желез, ЖКТ, зашлакованность организма, наличие в организме грибков , воспалительных процессов, кист и даже глистных инвазий. Почему прыщи полезли именно после занятий? Кожа — самый большой выделительный орган и во время физической нагрузки эта ее функция активизируется. Да и сама физическая нагрузка способствует выведению из организма шлаков и токсинов. Нет такого подразделения женская и мужская нагрузка, например пилатесем занимаются, как мужчины, так и женщины, йогой тоже, бегом, тоже самое и с силовыми видами нагрузки. Так что зри в корень и крепкого тебе здоровья.

Поделитесь с друзьями:
0

Комментарии