Как справиться с проблемами на работе?

Елена спрашивает:

Добрый день! У меня сложная ситуация на работе. Я хороший специалист, и начальство мной довольно, но в коллективе отношения не складываются. Я будто стала объектом насмешек, девушки подтрунивают надо мной, и в глаза и за глаза. Я никому ничего плохого не делала и не делаю, и не понимаю, почему надо так ко мне относиться. Ну да, я не люблю слишком много о себе рассказывать и делать личную жизнь предметом обсуждения на работе. Но разве это повод для насмешек? Помогите мне разобраться, а то я уже готова уволиться. Спасибо заранее. Елена, Москва

Ответ эксперта:

Уволиться, Елена, — решение эффективное и кардинальное. Осуществив его, вы гарантированно окажетесь вдалеке от неприятных коллег. Но давайте на секундочку представим, что и на новом рабочем месте отношения начнут складываться как-то не так. Конечно, я надеюсь, что этого не произойдет! И в то же время в любой конфликтной ситуации лучше подстраховаться и задать себе вопрос — что именно я сделала неправильно и что я могу исправить? Поэтому прежде чем клеймить насмешниц, попробуйте проанализировать свой вклад в неурядицы на работе. Нравились бы вам самой эти девушки, если бы они вели себя иначе? Интересны ли они вам? Как получилось, что вы, не желая того, стали своего рода белой вороной? Были ли у вас похожие ситуации раньше? Или они случались у кого-то в вашей семье? Чем более полно и честно вы ответите себе на эти вопросы, тем более свободно и конструктивно сможете выстраивать отношения — на этой ли работе или на новой.

Поделитесь с друзьями:
0

Комментарии