Женский коллектив глазами мужчины: 5 правил, чтобы выжить

В распоряжении WH оказалась инструкция по выживанию в женском коллективе, написанная мужчиной. Неоднозначный мануал, прямо скажем. Но иногда все-таки полезно взглянуть на себя со стороны, правда?
женский коллектив

«Ах, так ты с Юлей обычно обедаешь!» И моя белая чашка полетела в стену. Первый же корпоратив в новой компании закончился скандалом с моей девушкой. Поддавшись на уговоры, я взял ее с собой, и вот результат. Дело в том, что я работаю в пиар-агентстве, и помимо меня, вежливого юноши с пробором налево, там трудятся еще порядка двадцати барышень в возрасте от 23 до 30 лет.

Каждое утро я отпускаю по дежурному комплименту всем своим коллегам. Еще с порога по первым словам босса вычисляю, в духе она или лучше помалкивать. В обеденный перерыв слушаю, как сослуживица мечется между банковским работником («скучный, но есть машина») и звукорежиссером («у нас кармическая связь, но он живет с мамой, и к нему надо ездить на электричке»). И знала бы моя девушка, как тяжело было мне, пока я не создал Правила, которые помогли мне выжить в суровом раю женского коллектива.

Правило №1: не старайся понять. Прими все, что происходит, и живи с этим. Стань дзен-буддистом полового вопроса. Даже не пытайся усвоить немыслимые для прямолинейного мужского мозга схемы. «Он ужас­ный! В нем все отталкивает: внешний вид, манеры, стиль общения. Но на свидание пойду – неудобно обижать человека отказом, кроме того, вдруг он мне понравится?»

Правило №2: не обманывайся. В женском коллективе приятно находиться. Все улыбчивы, интересуются делами друг друга и рады поддержать разговор за обедом. Но это видимость. Не успеют двери закрыться, как одна коллега начнет перемывать косточки другой. «Как она со мной разговаривает? Я работаю тут на год больше, да она мне в рот смотреть должна! А все почему? Потому что я красивее и у меня мужик есть». Мужчины, конечно, не меньшие сплетники, но им обычно тяжело переключаться с одной эмоции на другую и плохо удается скрывать истинное отношение к собеседнику.

Правило №3: всегда держись немного в стороне. Женщины – мастера полутонов и интриг. В плане межличностной коммуникации они и мужчины – как современный ноутбук и игра «Ну, погоди» конца прошлого века. Прекрасная дама обрабатывает в тысячу раз больше информации в сто раз быстрее, чем среднестатистический охотник, покоритель и добытчик. Ты всегда выйдешь проигравшим, если захочешь интриговать против женщин.

Правило №4: не скупись на внимание. Спроси коллегу, как у нее дела. Похвали ее зеленый чай, от запаха которого хочется немедленно бежать прочь. Отметь красивую укладку. Женщина ответит взаимностью: приготовит кофе, предложит самый вкусный кусок торта и прикроет твой тыл, когда шеф начнет интересоваться, почему это ты в рабочее время решил отогнать машину на техосмотр.

Правило №5: всегда оставайся мужчиной. Коллега прошлась по ужасному маникюру бухгалтерши? Покивай и повздыхай. Погасла лампочка в туалете? Поменяй ее и станешь героем. Девочки хотят обедать в новом месте? Найди, куда всем отправиться. Сними с женщин тяжелое ярмо выбора, поведи их сильной рукой. И даже босса, которая через час после трапезы будет желчно комментировать твою неудачную презентацию.

Правила дались мне дорогой ценой: многие месяцы казалось, будто я и коллеги – люди с разных планет, случайно оказавшиеся в одном помещении. Но благодаря своему коллективу я начал понемногу постигать азы женской психологии. Научился всегда быть в тонусе: обувь начищена, рубашка постирана, на столе порядок. Стал получать удовольствие от следования нехитрому офисному этикету: поздороваться со всеми, помочь донести коробки, уступить место, если свободных стульев не осталось. И усвоил главное правило общения: быть собой – приятно и эффективно. А принимать других такими, какие они есть, – лучший способ жить в гармонии. В том числе и с противоположным полом.

По статистике

Экономисты из Массачусетского технологического института и Университета Джорджа Вашинг­тона сравнили однополые и разнополые коллективы по продуктивности и уровню удовлетворенности трудовой жизнью. По первому пункту лидерство за смешанными командами, зато по второму выигрывают однородные. Исследователи считают, что в таких больше возможностей для приятного общения, и на работу времени остается меньше.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ

Обед в офисе: что взять из дома

Отношения на работе: вредные советы

Плохая работа: увольняться или нет

Поделитесь с друзьями:
1

Комментарии

Какой бред...